Массовый юридический адрес: что это такое, преимущества и недостатки

В некоторых ситуациях нет смысла снимать в аренду помещение. Нередко проще купить юридический адрес для того, чтобы уменьшить расходы. Специфика бизнеса может не требовать полноценного офиса, но адрес требуется для регистрации. Бывает и такое, когда собственник помещения не позволят зарегистрировать организацию , и это приводит к определённым трудностям. Приходится покупать юридический адрес, чтобы решить возникшую проблему. Возникает вопрос, как это правильно сделать, какой вариант выбрать. Например, есть массовый юридический адрес, который отличается низкой ценой. Рекомендуется ознакомиться с его особенностями, преимуществами и недостатками, и только потом принимать решение о покупке.

  1. Что такое массовый юридический адрес?
  2. Преимущества и недостатки массового юридического адреса
  3. Как обезопасить себя при выборе массового адреса

Что такое массовый юридический адрес?

По факту адресом многочисленной регистрации считается тот, на котором зарегистрировано больше 10 компаний. Здания, где сдаются в аренду офисы, имеют определённое расположение. Когда заключается соглашение о предоставление аренды, в обязательном порядке уточняется номер офиса. Если же комната имеет величину 18 метров, то в ней не сможет уместиться сразу несколько предприятий. Даже для налоговой службы будет очевидно, что данный адрес не является настоящим, и он был куплен.

Если же регистрировать бизнес по месту, где находится склад, ангар или другое большое здание, будет меньше проблем. Налоговая может не заподозрить тот факт, что на самом деле юридический адрес для регистрации ООО является массовым. По этой причине нужно разумно подходить к выбору места. Если возникает желание приобрести массовый юридический адрес, на котором зарегистрировано обычно больше 10 компаний, стоит оценить возможные риски.

Преимущества и недостатки массового юридического адреса

Массовый адрес имеет одно важное преимущество – низкую стоимость. Его можно выгодно купить и использовать для прохождение регистрации. Если же приобретать юридический адрес, за которым не числится ни одна компания, придётся потратить больше денег. Не все фирмы желают переплачивать, поэтому останавливаются на более дешёвом варианте.

Если на адресе зарегистрировано много фирм, это может указывать на его надёжность. Значит, что он не один раз успешно проходил проверку налоговой инстанции и банка. По этой причине есть и плюс в том, что юридический адрес массовый.

Отдельно необходимо изучить недостатки:

  • Не будет возможность принимать участие в тендерах, а также сотрудничать с государственными организациями.
  • Могут возникнуть проблемы с открытием расчётного счёта, без него предприятие не сможет полноценно функционировать.
  • Может быть вынесено решение о том, что деятельность компании должна быть приостановлена.
  • Не будет возможности получать письма по почте.
  • Могут возникнуть проблемы при разбирательствах в период функционирования организации. Юридическое лицо не может сослаться на то, что в ЕГРЮЛ написаны неправильные данные. Считается, что эта информация априори правдивая.
  • При выдаче отказа налоговые органы обязательно проверят проведённые денежные операции организации-заявителя.
  • Если у третьих лиц возникнут убытки из-за того, что в реестре указаны неправдивые сведения, бизнесмен будет обязан их возместить в 100% объёме.

Стоит учесть данные недостатки и принять правильное решения. Если основателя организации не смущают минусы, тогда он может приобрести массовый юридический адрес и сэкономить деньги.

Как обезопасить себя при выборе массового адреса

При покупке юридического адреса важно учесть некоторые моменты и постараться себя обезопасить. В этом случае удастся избежать рисков и без труда зарегистрировать организацию. Рекомендуется заручиться протекцией владельца здания, в котором размещён офис. Он должен оказать арендатору поддержку, относящуюся к сотрудничеству с налоговой службой или с банками. Это значит, что при необходимости пройти выездную проверку собственник помещения обязан будет подтвердить тот факт, что в офисе действительно работает конкретная компания.

Важно, чтобы можно было пользоваться услугами почты и получать письма. Если работники ФНС выявят, что их извещения не доходят адресату, тогда могут решить провести выездную проверку компании.

Будет полезно арендатору лично приехать на место и посмотреть, где станет располагаться офис. Хорошо, если в помещении будет выделено рабочее место, допустим, отдельный кабинет.

При заключении договора необходимо убедиться, что там отсутствует пункт, указывающий на возможность повторно сдать помещение в аренду без разрешения первого арендатора. Безопаснее вести дела с собственником здания или с проверенной компанией, продающей юридические адреса.

Если учесть вышеописанные рекомендации, удастся обезопасить себя и успешно заключить сделку.